Правила есть всегда. Но в одних случаях они считываются на раз, например стиль «силовика», Горбачева или Коломбо, а в других случаях они настолько тонко вплетены в диалог, что просто не замечаете их. Задача тренинга освоить тончайшие инструменты, которые позволят вам быть лучшим и успешным переговорщиком, управленцем, родителем.
Заодно познакомитесь со стилями управления или ведения переговоров (продаж), чтобы уметь противостоять некоторым из них.
- Управление – это переговорный процесс в свою пользу. Переговоры с подчиненными, с партнерами, с начальством или акционером и, наконец, в семье. С разной категорией людей переговоры будут носить различный характер.
- Управление – это контроль за выполнением данных распоряжений.
- Управление – это поиск наилучших (оптимальных, гениальных) решений, необходимых для развития компании и получения прибыли. Решений как технических, так финансовых и управленческих.
- Управление – это создание мотивации и системы поощрения.